среда, 28 апреля 2010 г.

Муки творчества

Перед прошлыми выходными напали на меня МУКИ творчества.
Мучалась не долго, зато родила идею. Вспомнила, что у мужа есть замечательная машинка - дремель, у которой есть замечательная алмазная насадка. А дома, по случаю, есть старый хозяйский подсвечник - стакан абсолютно прозрачный. В общем, был взят стакан-подсвечник, дремель с насадкой и вырезан боле-менее подходящий рисунок из имеющихся. Рисунок был приклеян скотчем на внутреннюю сторону стакана - заготовки, потом прям сверху по стеклу я стала выцарапывать ландыш.
Работала не долго, засыпала себя стеклянной крошкой и получила подсвечник с уникальным рисунком :).
Муки творчества отхлынули, но не оставили совсем, бродят где то рядом.
Главное, я поняла, что могу делать со стеклянной поверхностью многое, а если еще и краски использовать...... А еще и керамику.....
Мыслей много - результата пока почти никакого.

2 комментария:

Unknown комментирует...

ох, ничего себе, как здорово!!! какая же ты молодец! ты сама сообразила, что можно воспользоваться Мишиной дрелью или он тебе подсказал?

Людмила комментирует...

Спасибо! конечно сама, я знала что она может, эта чудо - машинка.
Но это не дрель, а ДРЕМЕЛЬ, скорее похоже на бормашинку со сменными насадками, в том числе есть насадка для гравировки, с ее помощью можно гравировать стекло и керамику. У дремеля еще множество полезных насадок.А Миша любезно разрешил мне воспользоваться его инструментом.